Обратная связь

X

Задайте вопрос

info@armdorstroy.ru

+7 (499) 703 39 27
Главная Геотекстиль Применение геотекстиля Строительство железных дорог

Строительство железных дорог



Цена: по запросу
Ж/д полотно должно обеспечивать определенный уровень безопасности при движении состава. Конкретные участки дороги должны выдерживать определенную нагрузку и интенсивность движения. Применение геотекстиля помогает улучшить эксплуатационные свойства железной дороги.

Геотекстиль для железных дорог

На надежную эксплуатацию железных дорог влияет несколько важных факторов:
  • проектирование;
  • установка;
  • ввод в эксплуатацию.

При проектировании использование геотекстиля призвано укрепить, разделить и фильтровать грунт. Геотекстильное полотно, которое используется при прокладке железнодорожных путей, предотвращает движение фракций почвы в слой грунтового основания. Это позволяет равномерно распределить нагрузки при движении и простоях ж/д транспорта. Применение геотекстильного полотна под ж/д путями гарантирует повышенную защиту железной дороги и увеличение ее несущих характеристик, которые защищают от деформации. Срок службы геотекстиля - не менее 25 лет, а диапазон рабочих температур варьируется от -60 до +180С.

Геотекстиль в строительстве ж/д дорог

Использование геотекстиля между грунтовым и балластным слоями помогает избежать следующих проблем при эксплуатации ж/д путей:
  • сокращение несущих характеристик между рельсами;
  • поступление илистого почвы из земляного основания;
Монтаж геотекстильных материалов под железную дорогу выполняет следующие функции:
  • снижение растягивающего напряжения в насыпях;
  • армирование откосов и склонов;
  • армирование основной площадки земляного полотна;
  • поперечный дренаж воды;
  • фильтрация грунтовых вод, которые собираются от колесных нагрузок;
  • разделение грязного и чистого балластного слоя;
  • разделение грунта и балластного слоя.
Главное задача геотекстиля при создании ж/д покрытия – придать устойчивости и прочности краевому и бедному грунту, который располагается под рельсами, т.к. он может провоцировать обвал или интенсивное нагнетание. Таким образом, достигается надежное армирование слабонесущего грунта с организацией эффективного дренажа и защитой от неравномерного уплотнения дорожного полотна.
Назад
X

Купить Строительство железных дорог