Нетканый иглопробивной геотекстиль Полизон – это современный многофункциональный геосинтетический материал из 100%-ного полиэфира, известный своим высоким качеством, хорошими эксплуатационными параметрами, хорошей химической стойкостью и физической стабильностью. Сегодня это один из самых перспективных нетканых геосинтетиков, используемых для усиления оснований автодорог и железнодорожных полотен.
Геоткань известна высокой прочностью на растяжение и незначительным удлинением при повышенных нагрузках. Отличное сцепление с почвой, устойчивость к механическим повреждениям и неподверженность гниению делают Полизон наиболее востребованным геоматериалом с функцией армирования и фильтрации.
Сферы и направления строительства, где целесообразно применение нетканого Полизона:- дорожное строительство, включая усиление и разделение подкладочных слоев грунта при строительстве магистралей, автостоянок и парковочных участков, трамвайных путей;
- усиление дорожных покрытий, в том числе и спортивных площадок, футбольных полей, кортов;
- армирование искусственных насыпей, склонов и холмов, прибрежных зон и водохранилищ;
- создание дренажных систем и различных гидротехнических конструкций;
- обустройство насыпей в железнодорожном строительстве.
Используя иглопробивной геотекстиль, ряд проблем успешно решается:
- замена естественной почвы;
- повышение устойчивости к погодным, в том числе температурным условиям;
- создание эффективной системы фильтрации и дренажа;
- уменьшение расхода песка и снижение трудоемкости строительных работ;
- предотвращение смешивания различных слоев грунта.
Отдельно следует отметить высокую устойчивость геотекстильного материала марки ПГ к различным повреждениям в процессе монтажа, так как деформация полотна чаще всего происходит в момент засыпки щебня.
Целесообразно использование Полизона при обустройстве насыпей железнодорожного полотна. В данном случае он позволяет разделить насыпную часть полотна и грунтовое основание. В результате применения геоматериала обеспечивается непрерывная стабильность всего щебневого слоя и железнодорожного полотна. Благодаря армированию откосов, можно увеличить высоту насыпи, сделать ее более устойчивой и износостойкой.